+38 (093) 990 94 64
Пн. - Пт. з 08:00 - 17:00
0
Оплата и доставка — ВикаПрофиль

Оплата и доставка

Заказ

Вы можете оформить заказ на сайте круглосуточно или позвонив по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты» (с 9.00 до 18.00, кроме выходных), а также с помощью электронной почты.
После оформления заказа, менеджер компании звонит вам для уточнения всех деталей, оплаты, доставки.
После этого, вы получаете подтверждение своего заказа на почту.
После отправки товара, вы получаете подтверждение от менеджера компании.
Для постоянных и оптовых клиентов существует достаточно гибкая система скидок.

Оплата товаров

Вы можете произвести оплату за товар следующими способами:

  • наличные;
  • карты Visa Master Card;
  • безналичный платеж;
  • предоплата;
  • наложенный платёж.

В случае возникновения дополнительных вопросов или уточнений — звоните менеджерам нашей компании за телефонами, указанными на сайте.

Возврат и обмен товара

Менеджеры компании внимательно и тщательно проводят обработку заказа. Ситуации, в которых клиент желает вернуть или обменять товар являются большой редкостью, ведь клиенты получают то, что они заказывают.
Вы можете вернуть товар в течение четырнадцати дней, после получения товара, в случаях:

  • товара нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • товар не был в употреблении и сохранился в том виде, в котором вы его приобрели;
  • с момента приобретения товара не прошло двух недель (14 дней);
  • у вас сохранился кассовый или товарный чек.

Обратная доставка товаров возможна по договоренности с менеджерами компании. Все расходы по обратной доставке берет на себя покупатель.
Товары ненадлежащего качества
На товары, приобретенные в нашем магазине распространяется действие закона «О защите прав потребителей».
Осуществление процедуры обмена или возврата товаров
Согласно действующим законодательством Украины вы можете вернуть товар только в двух случаях:

  • товар является неисправным, что делает его использование невозможным (вина компании-производителя или поставщика);
  • товар надлежащего качества, и по определенным причинам не подходит покупателю, но товар не был в употреблении (сохранена целостность упаковки, пломбы и т.д., является расчетный документ).

Согласно закону «О защите прав потребителей» компания сохраняет за собой право отказать покупателю в обмене товаров ненадлежащего качества, в случае, если они относятся к указанным в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Если товар неисправен, имеет значительные видимые недостатки, что делает невозможным его использование, стоит обратиться с письменной заявой к сервису доставки и действовать в дальнейшем, согласно внутренним правилам сервиса доставки в день получения товара и выявления поломки, повреждения или недостатков. Ответственность в таких случаях ложится на фирму сервиса доставки.

  • самовывоз;
  • доставка по городу (платная);
  • если вы сделали заказ на сумму от 15 000 грн — доставка по городу бесплатна;
  • доставка за пределы города договорная (рекомендуем обратиться к вашему менеджеру).

Важная информация: разгрузка товаров или подъем на этажи не входит в стоимость доставки. В случае необходимости такой услуги, укажите информацию в комментариях к заказу.